Уважаемые родители, обратите внимание, что рекомендации разделены по группам,
которые посещают ваши дети!
Группы № 1 и № 2
Уважаемые родители! Мы с Вами продолжнаем работать по лексическим темам.
6 апреля – 12 апреля
Лексическая тема "Животные крайнего севера"
(все материалы тут)
13 апреля – 19 апреля
Лексическая тема "Животные жарких стран"
(все материалы тут)
20 апреля – 26 апреля
Лексическая тема "Обитатели водоемов"
(все материалы тут)
27 апреля – 3 мая
Лексическая тема "Насекомые"
(все материалы тут)
4 мая - 10 мая
Говорим с детьми о Великой Отечественной Войне.
75 лет со дня Победы.
(все материалы тут)
11 мая – 17 мая
Лексическая тема "Цветы"
(все материалы тут)
18 мая – 24 мая
Лексическая тема "Школа. Школьные принадлежности"
(все материалы тут)
Группа № 4
Уважаемые родители, образовательный процесс не останавливается! Занимаемся дома!
Лексическая тема на 2 недели (6-12 и 13-19 апреля)
"Дикие животные весной"
(все материалы тут)
Лексическая тема на 2 недели 20 - 26 апреля и 27 апреля- 3 мая
"Транспорт"
1. Презентация для знакомства с видами транспорта
2. Игра - знакомство со звуками транспорта. Способствует развитию одного из компонентов психологической базы речи - слухового восприятия .
3. Раскраски и шаблоны для пластилиновых заплаток по теме "Транспорт"
4. Сказка Геннадия Цыферова "Паровозик Чу-Чу"
5. Идеи поделок с детьми по теме "Транспорт"
Группы № 3 и №5
Дорогие родители, самоизоляция продолжается и Вы , возможно, уже не знаете чем занять наших непосед. Предлагаем провести на этой неделе (6- 12 апреля) тематические дни. Ваши педагоги будут писать игры, а Вы с ребятами попробуете в них играть, а фотоотчёт и отзывы скидывать нам в наши группа ВКонтакте. (группа № 3 и группа № 5)
День десятый
Пятница.
"Физкульт привет"
Для ребенка естественно заниматься активными играми, бегать, прыгать и резвиться. Это своего рода физкультура, которую стоит направить в нужное русло.
Физкультура для детей включает в себя разные комплексы, зависящие от возраста и состояния здоровья. Приучайте ребенка с раннего возраста к утренней гимнастике. Утренний комплекс упражнений должен включать в себя бег на месте, повороты, приседания, наклоны, прыжки, упражнения на развитие координации.
Гимнастика после дневного сна, водные процедуры, активные упражнения на свежем воздухе, прогулки, занятия спортом-все это является оздоровительными мероприятиями, способствующими полноценному физическому развитию ребенка.
Занятия физической культурой и спортом оказывают огромное влияние на здоровье ребенка. Стоит отметить улучшения на физиологическом уровне: улучшается обмен веществ, укрепляется иммунитет, происходит тренировка всех систем организма, в особенности опорно-двигательного аппарата, улучшается память и концентрация внимания, повышается сопротивляемость к инфекционным заболеваниям (что сейчас очень важно), повышается тонус сосудов, формируется правильная осанка.
Физические упражнения стабилизируют многие функции нервной системы-это подвижность, уравновешенность, сила нервных процессов, деятельность головного мозга.
Постоянные занятия физкультурой формируют дисциплину и полезные привычки.
Пусть эта пятница будет бодрой, начните её с зарядки. Поделитесь полезными привычками укрепляющими здоровье
День девятый
Четверг.
Но необычный, а "чистый". Сегодня не буду отвлекать мам от домашних дел и забот
. Но, поделитесь пожалуйста, чем и как помогают дети в домашних делах. Что вы можете им доверить?
день "Маленьких помощников"
Некоторые обязанности, которые, как нам кажется, мы должны выполнять, если хотим считать себя хорошими матерями, съедают большую часть времени, а к тому же отучают наших детей от самостоятельности. Лучший подарок, который вы можете сделать своему ребенку, — это научить его или ее быть независимым. В процессе этого обучения вы сможете одарить и себя — у вас появится время, чтобы сосредоточиться на своем «я» и позаботиться о себе.
Всем чистоты, физической и духовной
День восьмой
Доброе утро !
Среда. "Чудо мозаика".
Мозаика – это не просто детская игра, это своего рода волшебство, в процессе которого из маленьких кусочков формируется изображение предметов или целые сюжетные картины.
Игра в мозаику тренирует мелкую моторику рук, развивает воображение, художественный вкус и образное мышление. В процессе создания рисунка из мозаики малыш воспитывает целенаправленность деятельность, внимательность и наблюдательность.
Ребенок учится согласованности движений, тренирует усидчивость, развивает абстрактное и пространственное мышление. Мозаика приучает работать по определенным правилам, образцу, стремиться довести замысел до видимого результата. А еще знакомит с основными формами, цветами, развивая зрительное внимание и сенсорику.
Всем хорошего дня