Группы № 1 и № 2
Уважаемые родители! Мы с Вами продолжнаем работать по лексическим темам.
6 апреля – 12 апреля
Лексическая тема "Животные крайнего севера"
1. Задание для самостоятельной работы по теме "Животные крайнего севера"
2. Предлагаем вам поиграть со своими ребятами в игру "Кто лишний?". А если Вы первый раз про нее слышите, то наш учитель-дефектолог Стадницкая Н.Ю. подготовила для вас консультацию Дидактическая игра "Кто лишний?"
3. Посмотрите с вашими детьми какой-либо обучающий фильм, что бы дети могли представлять себе тех, кто живет на севере.
4. Мультфильм "Умка", любимый нашими ребятами, тоже расскажет и покажет им самого большого и красивого представителя северный животный – белого медведя.
5. Чтение. Рекомендуем Вам рассмотреть вместе с детьми Энциклопедии про животный мир, прочитать следующие рассказы (на выбор):
- Н. Сладков. Во льдах. Птичий базар. Полярной ночью. Разговоры во льдах. Кто что умеет. В тундре. Молодой волк. Под снегом. Разговор в тундре. Загадочные истории.
- Г. Снегирёв. Пингвиний пляж. К морю. Отважный пингвиненок. Охотничьи истории (След оленя).
- А. Членов. Как Алѐша жил на Севере.
- В. Катаев "Цветик – семицветик"
- Нанайская сказка "Айога"
- Ненецкая сказка. "Кукушка"
- Хантыйская сказка "Два медведя"